Обязательно поделитесь с друзьями!

вторник, 9 августа 2016 г.

#ПОРТФОЛИО видеомонтажера. По чем #цены_на_видео? #Заказать_видео

Привет! Меня зовут Ирина Панина.
Я видеомонтажер и создаю ролики на Заказ. 
Постоянно и много обучаюсь у опытных тренеров Интернет-бизнеса, посещаю платные курсы и тренинги. 

Достигла профессионального уровня в сфере создания видеороликов.

Очень нравится творческий процесс создания видео.
Вы можете заказать новое видео для своих близких типа поздравительных слайд шоу и видеоальбомов, для вашего бизнеса… А также это могут быть Интро для Вашего бизнеса. И все видео, какие захотите!
Напишите мне или позвоните, и я подробно расскажу, как мы можем продвинуть Ваш бизнес с помощью видео.
Вы можете быть уверены, что заказывая видео у меня, вы получаете лучшие видеоролики по минимальной цене.
Вы хотите заказать видео. И, конечно, Вас интересует вопрос – По чем видео? Какова его цена? И сколько за свою работу берет видеомонтажер? Именно так я могу сейчас себя назвать. 

Я создаю видео для себя, своих друзей и близких, и, в том числе, НА ЗАКАЗ.
Сама долго не могла ответить на этот вопрос, боясь кого-то обидеть. Чувствовала какую-то неуверенность, предлагая свои услуги. Хотя я и прошла уже много школ и кое-что делать могу!
А, значит, думаю, что приобрела новую профессию, которой могу заниматься. Тем более, что она мне нравится! Радость приносишь людям – и самой от этого радостно на душе.
Но… Все-таки любая профессия должна приносить доход!

И помочь мне в этом разобраться помог Тренинг Марины Сарычевой «Как зарабатывать на видео». Этот ролик – мое домашнее задание на нем, в котором я коротко рассказываю о себе, показываю свои достижения и отвечаю на интересующий всех вопрос о ценах. По чем цены на видео у меня?
Пока я собираю свое Портфолио и набираю свой профессиональный Рост в процессе создания видео, цены будут такими. Но при личном общении я смогу Вам все объяснить. Поэтому обращайтесь! Стучитесь ко мне в Skype! Мои контакты – panina6309
Подписывайтесь на мой канал! И, если вам понравилось это видео, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь видео в соц.сети!







 
Мои контакты:


Телефон: +7 908 800 39 91,  +7 965 974 64 35
Skype – panina6309


e-mail – panina6309@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с друзьями!